АРКАНУМ
арканум
arcanum

Читальный зал

arcanum

Проекты

arcanum
Файловый архив
Архивы

Мастерская

arcanum

Моддинг игр

arcanum
Arcanum
Главная | Форумы | О проекте | Новости | Графика | Flash | Мануалы | Моддинг | Поиск | Контакты

Прохождение игры Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura (Арканум): npc, расы, монстры, локации, квесты, боги, магия, заклинания, советы, FAQ… Всё!

Биография персонажа игры Arcanum

прохождение arcanum

В Арканум предустановлены десятки биографий. Просмотрите их в игре, «прокручивая» стрелкой по очереди. В окошке описания — читаем текст. Ниже приведены (не исправленные по стилистике перевода) биографии какой-то локализации (Фаргус или 7-й Волк?). Указаны только характеристики, без описания. При выборе — обращайте основное внимание на бонусы и пенальти: что там в «+» что в «-» Советовать сложно, выбор зависит от того, какой личностью Вы хотите сделать своего персонажа. Основные критерии: злой-добрый, маг-технолог.

  • Обыватель: отсутствие влияния биографии на характеристики
  • Укротитель змей: +20% сопротивляемость яду, -1 Внешность.
  • Выращен монахами: +1 Восприятие, начинаете с ¼ обычной суммы денег.
  • Сын героя: вы начинаете с Магическим мечом, но реакция на плохие поступки с вашей стороны очень сильна.
  • Наследство: -1 Сила Воли, удвоенная начальная сумма денег.
  • Специальная персона: -2 Интеллект, усиление реакции на хорошие поступки.
  • Метатель ножей: -1 Восприятие, +2 ранга в метании.
  • Обученный продавцом: -1 Ловкость, +2 ранга в торговле.
  • Рождённый под знаком: усиление последствий критических ударов и промахов, но уменьшение их частоты.
  • Экстремальная личность: усиление реакции людей в любых случаях.
  • Книжный червь: +1 Интеллект, -1 Восприятие.
  • Бычок: +1 Сила, -1 Интеллект.
  • Эльфийская кровь: +5 склонность к магии, -1 ранг к каждому технологическому умению (только для людей, халфлингов, гномов и полуогров).
  • Гиперактивный: +1 скорость, -1 Обаянияе.
  • Солдат: +1 Сила, +1 ранг в луке, +1 ранг в рукопашном бою, -1 Ловкость.
  • Избалованный ребенок: -6 Сила, +2 Интеллект, +2 Сила Воли, +1 Восприятие.
  • Потомок тролля: -4 Внешность, -4 Обаяние, +2 Сила, +2 Сложение, +1 Ловкость.
  • Убежал с цирком: +6 Сила, -2 Интеллект, -3 Сила Воли, -1 Восприятие.
  • Вырос в копях: +2 Сила, +2 Ловкость, +1 ранг во всех боевых умениях, -6 Интеллект.
  • Дикий ребёнок: +3 Ловкость, +1 ранг в чистке карманов, +1 ранг в скрытности, -6 Интеллект, -1 ранг в торговле, -1 ранг в убеждении, вы начинаете с половиной обычной суммы денег (только для людей, гномов, полуэльфов, полуорков и полуогров).
  • Болезненный: -2 Сила, -4 Сложение, -1 Ловкость, +6 Интеллект.
  • Создание ужаса: -6 Внешность, +2 Сила, +2 Ловкость, +1 ранг во всех боевых умениях.
  • Дамский угодник: +6 Внешность, -2 Сила, -2 Сложение, -2 Ловкость.
  • Выращенный орками: +2 Сила, +2 Восприятие, +1 ранг в каждом боевом умении, -6 Обаяние (только для людей, гномов, халфлингов, полуорков и полуогров).
  • Протеже шарлатана: +6 Обаяние, -2 Сила, -2 Сложение, -1 ранг во всех боевых умениях.
  • Учитель: вы можете обучать последователей уровню умения, предшествующему вашему, но получаете -1 к максимуму последователей.
  • Сбежавший лунатик: +25% сопротивляемости к повреждениям, огню, электричеству и яду, -25 реакции, вы начинаете без денег.
  • Учёный идиот: +6 Интеллект, +2 ранга в азартных играх, -1 Сила, -1 Сложение, -2 Ловкость, -2 Сила воли, вы говорите так, как если бы у вас был намного меньший Интеллект.
  • Варвар: +2 Сила, +1 Сложение, -1 Интеллект, -2 Обаяние, +1 ранг в рукопашном бою, -1 ранг в торговле, вы начинаете с Тёмной одеждой варваров и ¼ от нормальной суммы денег (не для полуогров).
  • Дитя Ницше: +10% опыта, но вы чаще делаете критичные промахи.
  • Продал душу: +20 склонность к магии, -20 реакции, мировоззрение: — 20 и не может повышаться.
  • Дневной (Ночной, Небесный, Природный) маг: +20 склонность к магии днём (ночью, под открытым небом, на природе), -20 склонность к магии ночью (днём, в зданиях, подземельях, лесу), в городах).
  • Агорафобия: +2 Интеллект, но на открытом пространстве -2 Интеллект, -2 Ловкость, -2 Сила воли, +2 Сила.
  • Гидрофобия: +2 ранга в убеждении, но в воде -2 Интеллект, -2 Ловкость, -2 Сила воли, +2 Сила.
  • Боязнь темноты: +2 Восприятие, но в темноте -2 Интеллект, -2 Ловкость, -2 Сила воли, +2 Сила.
  • Магическая аллергия: +10 склонность к технологии, вы не можете пользоваться магическими предметами (не для эльфов).
  • Поджигатель: -1 Сила, -1 Сложение, +20 во взрывчатке.
  • Бандит: -1 Обаяние, +2 ранга в огнестрельном оружии, вы начинаете с Качественным револьвером и 50 патронами, но без денег.
  • Технофобия: +1 Сила, +1 Сложение, вы не можете пользоваться технологическими предметами (только для людей, полуэльфов, халфлингов и полуорков).
  • Единственный ребёнок: +6 Сила воли, -4 Обаяние, -1 ранг в торговле, -1 ранг в убеждении.
  • Монстр Франкенштейна: +4 Сила, +4 Сложение, +30% сопротивляемость электричеству, +20% сопротивляемость яду, -6 Ловкость, -20% сопротивление огню, при разговоре Интеллект<5 -=«" br=««>
  • Сумасшедший доктор: +2 Интеллект, +2 Восприятие, +20% сопротивляемость электричеству, +20% сопротивляемость яду, +2 ранга в лечении, -1 Внешность, -1 Обаяние, -2 Ловкость, -3 Сложение.
  • Чудесная операция: +3 Интеллект, +3 Обаяние, +5 Восприятие, -3 Сила, -3 Ловкость, -5 Сложение.
  • Тёмный взор: штрафы за освещённость рассчитываются реверсивно.

Это еще более-менее понятные биографии (хотя, не очень понятно откуда в Арканум знают про Франкенштейна или Ницше), а бывают и более экзотические:

  • Школа красоты: +1 Внешность, +2 Обаяние, -1 Интеллект, -2 Сила (только для женщин-людей).
  • Дебютант: +3 Внешность, +3 Обаяние, -1 Сила, -1 Ловкость, -1 ранг во всех боевых умениях (только для женщин).
  • Супермодель: +6 Внешность, -2 Сила, -4 Интеллект (только для женщин).
  • Девчонка с мальчишескими замашками: +1 Сила, -1 Сложение (только для женщин).
  • Невеста Франкенштейна: +4 Внешность, +4 Сложение, +20% сопротивляемость электричеству, +10% сопротивление яду, -6 Ловкость, -10% сопротивление огню, при разговоре Интеллект<5 (только для женщин).
  • Выращенный эльфами: -1 ранг в каждом технологическом умении, но вы начинаете с Эльфийской кольчугой (только для людей).
  • Дварф не из клана: вы не получаете бонусов на технологические умения, но начинаете с Качественным молотом (только для дварфов).
  • Городской эльф: +1 ранг в убеждении, но вы теряете эльфийский бонус на Ловкость (только для эльфов).
  • Последователь Темных Эльфов: +2 Сила воли, -2 Обаяние (только для эльфов).
  • Бесправный гном: +1 Сила, -1 ранг в умении торговаться (только для гномов).
  • Халфлинг-сирота: +2 ранга в чистке карманов, +2 ранга в скрытности, -1 Интеллект (только для халфлингов).
  • Побег с фабрики: +1 Сила, вы начинаете с 20% от начальной суммы денег (только для полуорков).
  • Подавленный орк: +2 Внешность, -2 Обаяние (только для полуорков).
  • Толстая кожа: +10% сопротивление повреждениям, -1 Внешность (только для полуорков и полуогров).
  • Телохранитель: -1 Интеллект, +25% к начальной сумме денег (только для полуогров).
  • Дикий полуогр: +1 Сила воли, -1 Обаяние (только для полуогров).
  • Редкий полуогр: +2 Интеллект, -1 Сила, -1 Сложение (только для полуогров).

Выбрали? Вернемся на предыдущую страничку. Комметировать биографии незачем, цифры говорят сами за себя. А выбор — за Вами.

Основное меню Arcanum   Создание персонажа   Оглавление раздела   Форум   На Главную


Arcanum
Arcanum жив!
Рекомендуем
Новости проекта

Все новости

Арканум Клуб: Фэнтези, RPG, творчество. Нарисуй свой Арканум!

Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

© 2005–2017 Арканум-Клуб