АРКАНУМ
арканум
arcanum

Читальный зал

arcanum

Проекты

arcanum
Файловый архив
Архивы

Мастерская

arcanum

Моддинг игр

arcanum
Arcanum
Главная | Форумы | О проекте | Новости | Графика | Flash | Мануалы | Моддинг | Поиск | Контакты

spell.mes

//

// Spell Names

//

{0}{Разоружить}

{1}{Открывающий кантрип}

{2}{Невиданная сила}

{3}{Простр. искажение}

{4}{Телепортация}

{5}{Почувствовать характер}

{6}{Увидеть содержание}

{7}{Прочитать ауру}

{8}{Почувств. скрытое}

{9}{Божественная магия}

{10}{Энергия воздуха}

{11}{Ядовитые пары}

{12}{Призвать ветры}

{13}{Тело-воздух}

{14}{Призыв эл-ля воздуха}

{15}{Сила земли}

{16}{Бросок камня}

{17}{Стена камня}

{18}{Тело-камень}

{19}{Призвать Земного Эл-ля}

{20}{Быстрота Огня}

{21}{Стена Огня}

{22}{Огненный Хлыст}

{23}{Тело-огонь}

{24}{Призвать эл-ля огня}

{25}{Чистота воды}

{26}{Призвать туман}

{27}{Ледяной шквал}

{28}{Тело-вода}

{29}{Призвать эл-ля воды}

{30}{Щит Защиты}

{31}{Толчок}

{32}{Стена Силы}

{33}{Молния}

{34}{Дезинтигрировать}

{35}{Зачаровать}

{36}{Оглушить}

{37}{Выпить Волю}

{38}{Кошмар}

{39}{Подчинить Волю}

{40}{Противостоять Магии}

{41}{Рассеять Магию}

{42}{Двеомерный Щит}

{43}{Магические Оковы}

{44}{Щит Отражения}

{45}{Закаленные Руки}

{46}{Ослабить}

{47}{Уменьшение}

{48}{Плоть в Камень}

{49}{Полиморф}

{50}{Зачаровать Зверя}

{51}{Запутать}

{52}{Контролировать Зверя}

{53}{Помочь Зверю}

{54}{Регенерировать}

{55}{Вред}

{56}{Зачаровать Дух}

{57}{Призвать Нежить}

{58}{Создать Нежить}

{59}{Затушить Жизнь}

{60}{Малое Лечение}

{61}{Остановить Яд}

{62}{Большее Лечение}

{63}{Святилище}

{64}{Оживить}

{65}{Иллюминация}

{66}{Вспышка}

{67}{Смазанное Зрение}

{68}{Призрачный Демон}

{69}{Невидимость}

{70}{Чума Насекомых}

{71}{Оркский Чемпион}

{72}{Огр Страж}

{73}{Адские Врата}

{74}{Фамилиар}

{75}{Магический Замок}

{76}{Заморозить Время}

{77}{Ускорять}

{78}{Стасис}

{79}{Время летит}

//

// "Hidden" (Magick-Item Only) Spell Names (60 of them)

//

//...

// Asterisks ("*") means that the spell does NOT currently work or is unfinished.

// Three asterisks ("***") mean that it *really* doesn't work, one ("*") means it is just

// somewhat broken. No stars means that it *should* be working. ;)

// "Passive" means that the spell only triggers when the item it is attached to wishes it.

{80}{МАГ: Регенерация ***}

{81}{МАГ: Выпить Жизнь ***}

{82}{МАГ: Огненный Щит (Пассивно: Источник Поврежден)}

{83}{МАГ: Щит (Продолжительность)}

{84}{МАГ: Невидимость}

{85}{МАГ: Демонический Доспех: Основной (Пассивно: Носить)}

{86}{МАГ: Демонический Доспех: Щит (Пассивно: Источник Поврежден)}

{87}{МАГ: Электрический Щит (Пассивно: Источник Поврежден)}

{88}{МАГ: Форма Змеи (Написанное Заклинание)}

{89}{МАГ: Землетрясение (Пассивно: Источник Атакует Цель)}

{90}{МАГ: Повредить Нежить}

{91}{МАГ: Зона Страха Нежити ***}

{92}{МАГ: Священное Поражение}

{93}{МАГ: Поражающая Сила (Пассивно: Источник атакует или его атакует цель)}

{94}{МАГ: Молот Земли (Пассивно: Ношение)}

{95}{МАГ: Топор Ветров (Пассивно: Ношение)}

{96}{МАГ: Кинжал Боли (Пассивно: Ношение)}

{97}{МАГ: Оживить Труп ***}

{98}{МАГ: Сломать Заклинание ***}

{99}{МАГ: Сильный Удар ***}

{100}{МАГ: Опека Жизни *}

{101}{МАГ: Цепная Молния ***}

{102}{МАГ: Большое Лечение ***}

{103}{МАГ: Украсть Жизнь *}

{104}{МАГ: Искривление Разума ***}

{105}{МАГ: Неоживимая Нежить}

{106}{МАГ: Зона Страха ***}

{107}{МАГ: Зона Усталости ***}

{108}{МАГ: Зона Страха (Животные) ***}

{109}{МАГ: Зона Реанимировании *}

{110}{МАГ: Форма Волка ***}

{111}{МАГ: Возвращение ***}

{112}{МАГ: Посох Некроманта}

{113}{МАГ: Парализовать (Зло) ***}

{114}{МАГ: Эльфийская Парфюмерия}

{115}{МАГ: Лечебный Огонь (Болотный Огонь)}

{116}{МАГ: Pad Lighting1 (НЕ ЗАКЛИНАНИЕ)}

{117}{МАГ: Pad Lighting2 (НЕ ЗАКЛИНАНИЕ)}

{118}{МАГ: Pad Lighting3 (НЕ ЗАКЛИНАНИЕ)}

{119}{МАГ: Pad Lighting4 (НЕ ЗАКЛИНАНИЕ)}

{120}{МАГ: Pad Lighting5 (НЕ ЗАКЛИНАНИЕ)}

{121}{МАГ: СверхЛечение (Написанное Заклинание)}

// These are primarily for Special Creatures (Lich, etc.)

{122}{МАГ: Снаряд Арайи}

{123}{МАГ: Вызвать Бурлящего}

{124}{МАГ: Вызвать Вер-крысу}

{125}{МАГ: Вызвать Варгуна}

{126}{МАГ: Вызвать Пагубную Гончую}

{127}{МАГ: Плоть-в-Камень (Продолжительность)}

{128}{МАГ: Замедлить Команду ***}

{129}{МАГ: Яд***}

{130}{МАГ: Усталость***}

{131}{МАГ: Призвать Ветра (Все)}

{132}{МАГ: Невиданная Сила (Все)}

{133}{МАГ: Стасис (Продолжительность)}

{134}{МАГ: Заморозка}

{135}{МАГ: Вызвать Нежить}

{136}{МАГ: Зачаровать Дух II}

{137}{МАГ: Зелье Лечения}

{138}{МАГ: Ботинки Ускорения}

{139}{МАГ: 60}

// "Tech" Spell Names:

// WIP! JLR! Probably should move these for clarity...

{140}{Тех: Ловушка}

{141}{Тех: Усилитель мозга}

{142}{Тех: Гипнотическое внушение}

{143}{Тех: Эффект основного паралича}

{144}{Тех: Усилитель мускулов}

{145}{Тех: Увеличитель ловкости}

{146}{Тех: Распознать магию}

{147}{Тех: Толчок}

{148}{Тех: Взрыв (Галлюциноген)}

{149}{Тех: Регенератор лечения}

{150}{Тех: Лечить Легкие Ранения}

{151}{Тех: Восст. от Усталости}

{152}{Тех: Лечить яд}

{153}{Тех: Ограничитель Усталости}

{154}{Тех: Ускоритель Лечения}

{155}{Тех: Чудо-Наркотик}

{156}{Тех: Лечить Всех}

{157}{Тех: Улучшить Интеллект}

{158}{Тех: Улучшить Силу}

{159}{Тех: Улучшить Восприятие}

{160}{Тех: Улучшить Ловкость}

{161}{Тех: Улучшить Ментальные}

{162}{Тех: Улучшить Физические}

{163}{Тех: Улучшить Все}

{164}{Тех: Вино}

{165}{Тех: Галлюцинит}

{166}{Тех: Кислота}

{167}{Тех: Звериное Чутье}

{168}{Тех: Заряженная Регенрация}

{169}{Тех: Змеиный Яд}

{170}{Тех: Чистильщик}

{171}{Тех: Сильный Яд}

{172}{Тех: Вино}

{173}{Тех: Аква вита (спирт)}

{174}{Тех: Электрический Щит}

{175}{Тех: Взрывчатка}

{176}{Тех: Динамит}

{177}{Тех: Взрыв (Вспышка)}

{178}{Тех: Взрыв (Дым)}

{179}{Тех: Взрыв (Оглушение)}

{180}{Тех: Взрыв (Огонь)}

{181}{Тех: Алкоголь)}

{182}{Тех: Магнетическая Инверсия}

{183}{Тех: Соблазн Животного}

{184}{Тех: Обезвреживатель Ловушек}

{185}{Тех: Взрыв (Яд)}

{186}{Тех: Вспышка}

{187}{Тех: Заряд Магнитной Инверсии}

{188}{Тех: Вооружить/Разоружить}

{189}{Тех: Ободритель}

{190}{Тех: Реаниматор}

{191}{Тех: Лечебная Инъекция}

{192}{Тех: Чудо-Лечение}

{193}{Тех: Умственный Ингибитор}

{194}{Тех: Некромайзер}

{195}{Тех: Укрепитель}

{196}{Тех: Помощь Сна}

{197}{Тех: Зелье Паралича}

{198}{Тех: Нокаутирующий Газ}

{199}{Тех: Взрыв (Электрический)}

{200}{Тех: Горчичный Газ}

{201}{Тех: Взрыв (Сотрясение)}

{202}{Тех: Взрыв(Паралич)}

{203}{Тех: Гранатомет}

{204}{Тех: Траквилизаторная Пушка}

{205}{Тех: Взрыв (Гранатомет)}

{206}{Тех: Оживитель}

//

// "Hidden" (Magick-Item Only) Spell Names Part 2 (11 of them)

//

//...

{207}{МАГ2: Заклинание смерти Кергана}

{208}{МАГ2: Заклинание атаки Кергана}

{209}{МАГ2: Заклинание лечения Кергана}

{210}{МАГ2: Зелье Замедления Усталости}

{211}{МАГ2: Зелье Интеллекта}

{212}{МАГ2: Зелье Ускорения}

{213}{МАГ2: Жидкость Затвердения Кожи}

{214}{МАГ2: Зелье Яда Каллиспи}

{215}{МАГ2: Зелье Восстановления}

{216}{МАГ2: Призвать Духа Постоянно}

{217}{МАГ2: Смерть Рыцаря Фантома}

{218}{Выход}

{219}{Коктейль Молотова} // No Translation needed

{220}{Часовая Бомба} // No Translation needed

{221}{Затушить Жизнь} // No Translation needed

{222}{Форма Волка (Постоянно)} // No Translation needed

//

// College Names

//

{500}{Перемещение}

{501}{Ворожба}

{502}{Воздух}

{503}{Земля}

{504}{Огненный}

{505}{Вода}

{506}{Сила}

{507}{Ментальный}

{508}{Мета}

{509}{Морф}

{510}{Природа}

{511}{Некромантия черная}

{512}{Некромантия белая}

{513}{Фантазм}

{514}{Призыв}

{515}{Темпоральный}

//

// Spell Error Messages

//

{600}{Недостаточно Энергии.}

{601}{Поддержка прекращена.}

{602}{Вы теряете свою концентрацию.}

{603}{Эффект аннулирован.}

{604}{Вы не можете увидеть цель.}

{605}{Эта жизнь не может быть восполнена.}

{606}{Цель всегда полностью здорова.}

//

// Spell Descriptions

//

{700}{Оружие цели оказывается выбитым из руки, если не кинет спасбросок.}

{701}{Цель не заблокирована (но и не открыта).}

{702}{Цель сталкивается на несколько квадратов в сторону от заклинателя.}

{703}{Читающий заклинание магически перемещается на свободное поле по выбору.}

{704}{Заклинание позволяет группе телепортироваться на известную им позицию.}

{705}{Показывает характер всех существ, окружающих мага.}

{706}{Показывает содержимое контейнера.}

{707}{Показывает основные атрибуты существа, на которое направлено.}

{708}{Показывает невидимых существ, предметы, ловушки и скрытые вещи.}

{709}{Выделяет магические свойства одного предмета из оборудования читающего.}

{710}{Повышает СЛОЖЕНИЕ существа, на которое направлено.}

{711}{Создает облако едкого газа, сконцентрированное на указанное поле.}

{712}{Создает порыв ветра от заклинателя во всех направлениях.}

{713}{Превращает тело в воздух, делает полупрозрачным, нематериальным и способным парить.}

{714}{Вызывает Воздушного Элементаля, который атакует врагов заклинателя.}

{715}{Увеличивает СИЛУ указанного существа.}

{716}{Создает каменный снаряд, безошибочно летящий от читающего к цели.}

{717}{Создает каменный блок на свободном поле, помеченном читающим.}

{718}{Превращает цель в камень. Эффект: + СП, - СКОРОСТЬ.}

{719}{Вызывает Элементаля Земли, который атакует врагов заклинателя.}

{720}{Увеличивает ЛОВКОСТЬ указанного существа.}

{721}{Создает стену огня вокруг указанного пустого поля.}

{722}{Создает шар сверхгорячей плазмы, которая ударяет в указанное поле и взрывается.}

{723}{Поджигает существо, оно получает +СО и наносит повреждение огнем без оружия.}

{724}{Вызывает Огненного Элементаля, который атакует врагов заклинателя.}

{725}{Повышает ВНЕШНОСТЬ указанного существа.}

{726}{Создает волнующийся туман, сконцентрированный на указанном поле.}

{727}{Создает шторм из льда и дождя со снегом на указанном поле.}

{728}{Сжижает тело, делает его полупрозрачным, и способным двигаться в воде.}

{729}{Вызывает Элементаля Воды, который атакует врагов заклинателя.}

{730}{Создает энергетический экран вокруг цели, повышающий КБ и сопротивляемость.}

{731}{Вызывает волну электричества, поражающую всех существ, находящихся в пределах очень ограниченной сферы.}

{732}{Создает мерцающую стену силы на указанном свободном квадрате.}

{733}{Создает вспышку молнии от читающего к цели.}

{734}{Разрушает межатомные связи, распыляя цель на составляющие частицы.}

{735}{Вызывает дружественное отношение к читающему со стороны того существа, на которое направленно, если не кинут спасбросок.}

{736}{Оглушит цель на несколько секунд, если не будет произведен спасбросок.}

{737}{Вызывает лишение силы воли того существа, на которое направлено, от получаса до 1-2 часов, если спасбросок не был произведен.}

{738}{Обеспечивает всем существам, находящимся вблизи от читающего защиту или бегство при нападении.}

{739}{Подчиняет разум цели контролю читающего, если будет произведен спасбросок.}

{740}{Дает сопротивляемость к магии.}

{741}{Отменяет эффект заклинания, имеющийся на цели.}

{742}{Препятствует воздействию маги на цель.}

{743}{Предохраняет существо, на которое направлено, от воздействия любых заклинаний.}

{744}{Заклинатель окружается барьером, заставляющим все заклинание, направленные на него обращаться против того, кто их читает, за дополнительную стоимость.}

{745}{Позволяет рукам существа, на которое оно направлено, наносить больше повреждений.}

{746}{Ослабляет субстанцию цели, уменьшает ее сопротивляемость к повреждениям, пока длится заклинание.}

{747}{Уменьшает размеры цели вдвое.}

{748}{Временно преобразует плоть в камень.}

{749}{Преобразует цель в овцу на то время, пока заклинание поддерживается.}

{750}{Вызывает ХОРОШУЮ реакцию всех животных, находящихся вблизи от игрока.}

{751}{Вызывает полосу растений, которая мешает цели передвигаться.}

{752}{Подчиняет разум животного контролю читающего заклинание, если будет произведен спасбросок.}

{753}{Вызывает животное, которое появляется на указанном поле и немедлено атакует врагов читающего заклинание.}

{754}{Очень сильно повышает уровень здоровья у читающего и его спутников.}

{755}{Вызывает повреждения у существа, на которое направлено.}

{756}{Позволяет читающему его общаться с призраком тела, над которым оно прочитано.}

{757}{Вызывает монстра, который атакует всех.}

{758}{Поднимает указанный труп, и он следует за читавшим.}

{759}{Убивает существо, на которое направлено, если оно удачно не кинет спасбросок.}

{760}{Восстанавливает небольшое число НР от повреждений, полученных целью.}

{761}{Уменьшает Влияние Яда на цель.}

{762}{Восстанавливает большое число НР от повреждений, полученных целью.}

{763}{Защищает цель от Нежити.}

{764}{Возвращает к жизни указанное существо с полным количеством НР и нулевым отравлением.}

{765}{Поднимает уровень освещения в зоне, окружающей цель.}

{766}{Временно ослепляет жертву.}

{767}{Делает так, что читающего хуже видно и по нему труднее попасть.}

{768}{Создает иллюзию ужасного монстра.}

{769}{Цель станосится невидимой, кроме момента атаки.}

{770}{Вызывает рой насекомых, которые окружают и замедляют того, на кого направлено.}

{771}{Вызывает орка на отмеченный пустой квадрат.}

{772}{Вызывает огра на отмеченный пустой квадрат.}

{773}{Вызывает демона на отмеченный пустой квадрат.}

{774}{Вызывает фамилиара того, кто читает.}

{775}{Закрывает портал. Закрыть дверь или окно им нельзя.}

{776}{Вдвое уменьшает скорость всех врагов при неудачном спасброске.}

{777}{Удваивает Скорость того, на кого направленно.}

{778}{Парализует цель, если она не провела спасбросок.}

{779}{Ускоряет мага и всю его группу, замедляя при этом всех иных существ мира.}

//

// Magick-Item Spell Descriptions

//

{780}{Носитель будет регенерировать HP с большей скоростью.}

{782}{Этот предмет будет высасывать некоторое количество здоровья из пораженной жертвы и давать их носителю.}

{783}{Носитель окружен огненным щитом, который повреждает всех, кто по нему бьет.}

{784}{Носитель окружен мистическим щитом.}

{785}{Носитель становится невидимым.}

{786}{Носитель получает несколько способностей. Вокруг него возникает аура зла.}

{787}{Носитель окружен демоническим щитом, который повреждает всех, кто по нему бьет.}

{788}{Носитель окружен электрическим щитом, который повреждает всех, кто по нему бьет.}

{789}{Читающий оборачивается Человеком-Змеей.}

{790}{Это оружие иногда вызывает маленькие землятресения, и они могут повредить находящихся рядом существ.}

{791}{Это оружие создано специально, чтобы наносить вред Нежити.}

{792}{Нежить в округе будет поражена страхом.}

{793}{Это оружие создано специально, чтобы наносить вред Злым созданиям.}

{794}{Это оружие усиляет владельца, когда он сражается с Нежитью.}

{795}{Это увеличивает физическое мастерство владельца, за счет его ментальных способностей .}

{796}{Носитель становится быстрее.}

{797}{Предмет заставляет носителя выглядеть неказисто.}

{798}{Этот предмет временно может реанимировать существо, убитое им.}

{799}{Это предмет может прервать заклинание, направленное на объект.}

{800}{Этот предмет уменьшает шансы быть оглушенным оппонентом, на которого он направлен.}

{801}{Этот предмет защитит жизнь носителя, оживляя его, когда тот умрет.}

{802}{поражает молнией врагов во всех направлениях.}

{803}{вылечивает все поврежденияe и удаляет весь яд у того, на кого направлено и его спутников.}

{804}{Этот предмет выпивает жизненную энергию созданий, которые он убивает, временно давая ее владельцу}

{805}{Этот предмет на некоторое время исказит разум оппонента, по которому оно попадает, вызывая у него желание драться со всеми.}

{806}{Нежить, которая разрушена этим оружием, распадется в пыль, и они не оживут заново.}

{807}{Все существа будут убегать от мага, если не кинут спасбросок.}

{808}{Все создания вокруг мага почувствуют, что их энергия постоянно выпивается.}

{809}{Все животные убегут от носителя в ужасе.}

{810}{Все мертвые существа рядом с читающим заклинание будут временно оживлены на службе у мага.}

{811}{Читающий оборачивается волком.}

{812}{Этот предмет вернется к носителю.}

{813}{Этот предмет дает повышенную сопротивляемость к яду.}

{814}{Предмет может парализовать жертву на короткое время. Однако, он плохо работает против Добрых существ.}

{815}{МАГ: Этот предмет пахнет цветами.}

{816}{МАГ: Этот предмет удивительно светится.}

{817}{MI: Pad Lighting1}

{818}{MI: Pad Lighting2}

{819}{MI: Pad Lighting3}

{820}{MI: Pad Lighting4}

{821}{MI: Pad Lighting5}

{822}{МАГ: Быстрое лечение}

{823}{МАГ: Снаряд Арайи}

{824}{МАГ: Вызвать Бурлящего}

{825}{МАГ: Вызвать Вер-крысу}

{826}{МАГ: Вызвать Варгуна}

{827}{МАГ: Вызвать Пагубную Гончую}

{828}{МАГ: Плоть-в-Камень (Продолжительность)}

{829}{МАГ: Замедление партии}

{830}{МАГ: Яд DOT}

{831}{МАГ: Усталость DOT}

{832}{МАГ: Призвать Ветра (Все)}

{833}{МАГ: Невиданная Сила (Все)}

{834}{МАГ: Стасис (Продолжительность)}

{835}{МАГ: Заморозка}

{836}{МАГ: Вызвать Нежить}

{837}{МАГ: Зачаровать Дух II}

{838}{МАГ: Зелье Лечения}

{839}{МАГ: Ботинки Ускорения}

{840}{МАГ: 60}

//

// Tech-Spell Descriptions

//

{841}{Тех: Силок}

{842}{Тех: Усилитель Мозгов}

{843}{Тех: Гипнотическое Суггестирование}

{844}{Тех: Эффект Основного Паралича}

{845}{Тех: Усилитель Мускулов}

{846}{Тех: Увеличитель Ловкости}

{847}{Тех: Распознать Магию}

{848}{Тех: Толчок}

{849}{Тех: Взрыв (Галлюциноген)}

{850}{Тех: Регенератор Лечения}

{851}{Тех: Лечить Легкие Ранения}

{852}{Тех: Восст. от Усталости}

{853}{Тех: Лечить Яд}

{854}{Тех: Ограничитель Усталости}

{855}{Тех: Ускоритель Лечения}

{856}{Тех: Чудо-Наркотик}

{857}{Тех: Лечить Всех}

{858}{Тех: Улучшить Интеллект}

{859}{Тех: Улучшить Силу}

{860}{Тех: Улучшить Восприятие}

{861}{Тех: Улучшить Ловкость}

{862}{Тех: Улучшить Ментальные}

{863}{Тех: Улучшить Физические}

{864}{Тех: Улучшить Все}

{865}{Тех: Вино}

{866}{Тех: Галлюцинит}

{867}{Тех: Кислота}

{868}{Тех: Звериное Чутье}

{869}{Тех: Заряженная Регенрация}

{870}{Тех: Змеиный Яд}

{871}{Тех: Чистильщик}

{872}{Тех: Сильный Яд}

{873}{Тех: Вино}

{874}{Тех: Аква вита (спирт)}

{875}{Тех: Электрический Щит}

{876}{Тех: Взрывчатка}

{877}{Тех: Динамит}

{878}{Тех: Взрыв (Вспышка)}

{879}{Тех: Взрыв (Дым)}

{880}{Тех: Взрыв (Оглушение)}

{881}{Тех: Взрыв (Огонь)}

{882}{Тех: Алкоголь)}

{883}{Тех: Магнетическая Инверсия}

{884}{Тех: Соблазн Животного}

{885}{Тех: Обезвреживатель Ловушек}

{886}{Тех: Взрыв (Яд)}

{887}{Тех: Вспышка}

{888}{Тех: Заряд Магнитной Инверсии}

{889}{Тех: Улучшение навыка работы с ловушками}

{890}{Тех: Ободритель}

{891}{Тех: Реаниматор}

{892}{Тех: Лечебная Инъекция}

{893}{Тех: Чудо-Лечение}

{894}{Тех: Умственный Ингибитор}

{895}{Тех: Некромайзер}

{896}{Тех: Укрепитель}

{897}{Тех: Помощь Сна}

{898}{Тех: Зелье Паралича}

{899}{Тех: Нокаутирующий Газ}

{900}{Тех: Взрыв (Электрический)}

{901}{Тех: Горчичный Газ}

{902}{Тех: Взрыв (Сотрясение)}

{903}{Тех: Взрыв(Паралич)}

{904}{Тех: Гранатомет}

{905}{Тех: Траквилизаторная Пушка}

{906}{Тех: Взрыв (Гранатомет)}

{907}{Тех: Оживитель}

//

// Magick-Item Spell Descriptions Part 2

//

{908}{МАГ2: Заклинание смерти Кергана}

{909}{МАГ2: Заклинание атаки Кергана}

{910}{МАГ2: Заклинание лечения Кергана}

{911}{МАГ2: Зелье Замедления Усталости}

{912}{МАГ2: Зелье Интеллекта}

{913}{МАГ2: Зелье Ускорения}

{914}{МАГ2: Жидкость Затвердения Кожи}

{915}{МАГ2: Зелье Яда Каллиспи}

{916}{МАГ2: Зелье Восстановления}

{917}{МАГ2: Призвать Духа Постоянно}

{918}{МАГ2: Смерть Рыцаря Фантома}

{919}{Читающего заклинание телепортирует в точку входа текущей зоны.}

{920}{Коктейль Молотова} // No Translation needed

{921}{Часовая Бомба} // No Translation needed

{922}{Затушить Жизнь} // No Translation needed

{923}{Форма Волка (Постоянно)} // No Translation needed

//

// College Descriptions

//

{8000}{Школа Перемещений, владеющая заклинаниями, связанными с движением и транспортировкой.}

{8001}{Школа Предсказаний, имеющая дело с заклинаниями, касающимися собирания знаний при помощи магических средств.}

{8002}{Школа Воздуха, владеющая заклинаниями, манипулирующими с первым элементом материи, коим является воздух или ветер.}

{8003}{Школа Земли, владеющая заклинаниями, манипулирующими с вторым элементом материи, коим является земля или камень.}

{8004}{Школа Огня, владеющая заклинаниями, манипулирующими с третьим элементом материи, коим является огонь или жар.}

{8005}{Школа Воды, владеющая заклинаниями, манипулирующими с четвертым элементом материи, коим является вода или лед.}

{8006}{Школа Силы, владеющая заклинаниями, что изменяют и направляют чистую энергию.}

{8007}{Ментальная Школа, владеющая заклинаниями, которые влияют на разум жертв и контролируют его.}

{8008}{Меташкола, владеющая заклинаниями, которые воздействуют на чужие заклятья.}

{8009}{Школа изменений, владеющая заклинаниями, которые изменяют сущность жертв.}

{8010}{Школа Природы, владеющая заклинаниями, которые контролируют растения, животных и силы природы.}

{8011}{Школа Черной Некромантии, владеющая заклинаниями, которые негативно воздействуют на жизненную силу существ.}

{8012}{Школа Белой Некромантии, владеющая заклинаниями, которые позитивно воздействуют на жизненную силу существ.}

{8013}{Школа иллюзий, владеющая заклинаниями, что связаны с контролем над светом и иллюзиями.}

{8014}{Школа Вызывания, владеющая заклинаниями, что связаны с вызовом существ великих сил.}

{8015}{Темпоральная школа, владеющая заклинаниями, которые контролируют течение времени.}

//

// College Mastery Descriptions

//

{9000}{Вы стали Мастером всех заклинаний, связанных с движением и транспортировкой.}

{9001}{Вы стали Мастером всех заклинаний, касающихся собирания знаний при помощи магических средств.}

{9002}{Вы стали Мастером всех заклинаний, манипулирующих с первым элементом материи, коим является воздух или ветер.}

{9003}{Вы стали Мастером всех заклинаний, манипулирующих с вторым элементом материи, коим является земля или камень.}

{9004}{Вы стали Мастером всех заклинаний, манипулирующих с третьим элементом материи, коим является огонь или жар.}

{9005}{Вы стали Мастером всех заклинаний, манипулирующих с четвертым элементом материи, коим является вода или лед.}

{9006}{Вы стали Мастером всех заклинаний, что изменяют и направляют чистую энергию.}

{9007}{Вы стали Мастером всех заклинаний, которые влияют на разум жертв и контролируют его.}

{9008}{Вы стали Мастером всех заклинаний, которые воздействуют на чужие заклятья.}

{9009}{Вы стали Мастером всех заклинаний, которые изменяют сущность жертв.}

{9010}{Вы стали Мастером всех заклинаний, которые контролируют растения, животных и силы природы.}

{9011}{Вы стали Мастером всех заклинаний, которые негативно воздействуют на жизненную силу существ.}

{9012}{Вы стали Мастером всех заклинаний, которые позитивно воздействуют на жизненную силу существ.}

{9013}{Вы стали Мастером всех заклинаний, что связаны с контролем над светом и иллюзиями.}

{9014}{Вы стали Мастером всех заклинаний, что связаны с вызовом существ великих сил.}

{9015}{Вы стали Мастером всех заклинаний, которые контролируют течение времени.}

//

// Error Message Descriptions

//

{10000}{Это место, кажется, блокирует вашу попытку телепортироваться.}

Опубликовано на: 2006-06-06 (4030 Прочтений)


Арканум Клуб: Фэнтези, RPG, творчество. Нарисуй свой Арканум!

Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

© 2005–2017 Арканум-Клуб