В этом туториале представлены интересные типы героев, которые можно использовать для сетевых игр на различных модулях и для одиночной игры Arcanum. Частично они взяты из темы «Необычные прохождения» Форума Арканум-Клуба. Выберите себе подходящего и — вперед! (текст взят с нашего Форума Арканум-Клуба).
Коллективное творчество Форума Арканум Клуба. Тема создана Элементалист-ом 02.04.2009-го года, им же представлены несколько первых бэкграундов персонажей (авторы указаны в описаниях персонажа, если не указаны — авт. Элементалист).
ОТРАВИТЕЛЬ
Подходящее имя: Отравитель, Кривошип, Тантал и т.п.
Подходящий пол: женский.
Раса: карлик, эльф, полуэльф, хоббит, полуорк, человек.
Магия: Природа (Запутать — для удержания врагов на месте и безопасного применения яда), Воздух (Ядовитые Пары — для дистанционного отравления врагов при помощи магии).
Технология: Химия (Сильный Яд, Парализатор, Анестезатор и т.п.). Также можно использовать отравляющие предметы, в частности «Удобрение дядюшки Сэма» которое вызывает отравляющий эффект.
Прочие умения: скрытность, убеждение.
Одежда: кожаные доспехи, различные куртки и робы, желательно не магические и технологические.
Оружие: Отравленный Меч, Кислотная Пушка.
Прошлое (бэкграунд): «Ловец Пауков».
Напарники/NPC: без ограничений.
Особое: постараться убивать при помощи яда или кислоты.
Применение читерства: не обязательно.
Пригодность для сетевой игры: плохая.
Направленность Чувств: Зло.
Магия/Технология: средне.
ДРУИД
Подходящее имя: Лесник, Леший и т.п.
Подходящий пол: мужской.
Раса: карлик, эльф, полуэльф, человек.
Магия: Природа (Все заклятья), также допустима магия элементальных школ (Стихии).
Оружие: меч Тихих Вод (призыв зверей), различные посохи.
Прошлое (бэкграунд): «Естественный маг» (дополнительная магическая сила на нерукотворных поверхностях).
Напарники/NPC: собака (обязательно), маленькое количество спутников.
Особое: постараться убивать при помощи призванных зверей, магией и оружием пользоваться только в крайнем случае.
Применение читерства: не обязательно.
Пригодность для сетевой игры: хорошая.
Направленность Чувств: Добро.
Магия/Технология: магия
ЭЛЕМЕНТАЛИСТ
Подходящее имя: мистер Огонь, Воздушный и т.п.
Подходящий пол: мужской и женский.
Раса: карлик, эльф, полуэльф, человек, полуорк.
Магия: магия Стихий — Огонь, Вода, Воздух, Земля. Можно изучить все или лишь одну. В Тулле стать мастером одной из этих школ магии. Возможно (но нежелательно) изучение Природы.
Технология: никогда.
Прочие умения: бойцовские навыки, мана.
Одежда: магические робы, магическая броня и прочее.
Оружие: меч Воздуха, молот Инферно.
Прошлое (бэкграунд): «Дневной Маг» (дополнительная магическая сила днем), «Ночной Маг» (дополнительная сила ночью).
Напарники/NPC: группа элементалей, для прочих — не желательны полуогры.
Особое: воевать как магией, так и оружием.
Применение читерства: допустимо для призыва элементалей.
Пригодность для сетевой игры: хорошая.
Направленность Чувств: Добро.
Магия/Технология: магия.
ВЗРЫВАТЕЛЬ
Подходящее имя: Бомба, Огненный и т.п.
Подходящий пол: мужской.
Раса: человек, полуорк.
Магия: отсутствует.
Технология: Взрывчатка (полностью), возможно изучение дисциплины, Огнестрельного Оружия и дополнительные схемы. Второй вариант — Механика и ловушки.
Прочие умения: Метание, Огнестрельное Оружие. Второй вариант — восприятие и обнаружение ловушек.
Одежда: шерстяные куртки, кожаные доспехи.
Оружие: миномет, гранаты, огнемет и т.д.
Прошлое (бэкграунд): «Подрыватель».
Напарники/NPC: любые.
Особое: постараться убивать гранатами, ловушками и огнем.
Применение читерства: не требуется.
Пригодность для сетевой игры: хорошая.
Направленность Чувств: Добро/Зло.
Магия/Технология: технология.
ГОРГОНА
Подходящее имя: Медуза, Горгона, Каменная и т.п.
Подходящий пол: женский.
Раса: человек, полуорк, эльф, полуэльф.
Магия: Морф.
Технология: никогда.
Прочие умения: любые другие бойцовские навыки, кроме технологических.
Одежда: потаенная мантия или реже — кожаный чёрный доспех.
Оружие: рапира.
Прошлое (бэкграунд): «Продавшая душу».
Напарники/NPC: меньше.
Особое: навеки превращать в статую супостатов (при помощи заклинания «Плоть в Камень» + «Щит Отражений». Снимается вторым заклятьем Меты).
Применение читерства: обязательно ( для превращения в статую).
Пригодность для сетевой игры: средняя.
Направленность Чувств: Зло.
Магия/Технология: магия.
ЖЕНЩИНА-УБИЙЦА
Подходящее имя: Серая, Кровавая Слеза и т.п.
Подходящий пол: женский.
Раса: человек, полуорк, эльф, полуэльф.
Магия: возможно Перемещение, но магия нежелательна.
Технология: Кузнечество.
Прочие умения: Рукопашная (Мастер), Увертливость (Эксперт), прочие боевые навыки.
Прошлое (бэкграунд): «Армейская Тренировка», «Взращен в бою».
Напарники/NPC: любые.
Особое: коварность, большая ловкость и сила.
Применение читерства: не нужно.
Пригодность для сетевой игры: очень хорошая.
Направленность Чувств: Зло.
Магия/Технология: воин.
ВАЛЬКИРИЯ
Подходящее имя: Дева, Ламина и т.п.
Подходящий пол: женский.
Раса: человек, эльф, полуэльф.
Магия: Воздух, Белая Некромантия.
Технология: никакой.
Прочие умения: Рукопашная (Мастер), Увертливость (Эксперт), прочие боевые навыки.
Одежда: доспехи — кожаные и прочие, но только не железные. Боевые шлемы — шлем Света, шлем Грааля и т.д. Сапоги — железные, кожаные. Магические амулеты.
Оружие: мечи и сабли, реже метательное и лук. Магия.