Of Steamworks and Magick Obscura
АРКАНУМ
арканум
arcanum

Читальный зал

arcanum

Поддержи Клуб!

arcanum

Проекты

arcanum
Файловый архив
Архивы

Мастерская

arcanum

Моддинг игр

arcanum
Arcanum
Главная | Форумы | О проекте | Новости | Графика | Мануалы | Моддинг | Поиск | Контакты

Новейшая история и литература в Arcanum

Библиотека Таранта

Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

«17 мгновений Арканум»

Автор: Сэр x-Ray

Издание: ArcanumClub продакшн лтд.

Тарант, 17.08.1891, 14:22

— Еще кружку, — посетитель был явно не в духе, и бармен поспешил исполнить его просьбу. Стоящий перед ним за стойкой и потягивающий эль человек ничем особенным не отличался. Он был немолод, слегка полноват и на нем не было куртки — только рубашка. Возможно, снял, спасаясь от жары, да и забыл об этом. Быстро потеряв к посетителю интерес, бармен повернулся в другую сторону, где господа Хальстер и Фицжеральд обсуждали очередное повышение налогов. Оба гнома спорили горячо, ударяя кружками о столик. Хальстер как раз начал говорить о возможном введении регистрации магов в Таранте. О минувшем покушении на жизнь сэра Мэта де Чезаре, казалось, никто уж и не вспоминал — хотя выстрелы редко звучали в стенах Клуба Веллингтона.

Впрочем, если бы бармен умел читать мысли, он бы понял, что о покушении забыли далеко не все. Господин за стойкой, тот самый, в одной рубашке, думал как раз об этом. И думы его были тревожны.

Итак, Чезаре жив. Ему удалось спастись, более того — он, кажется, нашел себе союзника. И он знает о черепах. Конечно, точное расположение склада ему неизвестно, но все-таки… Господин в рубашке нервно отпил еще эля. План, построенный с таким тщанием, рушился на куски прямо на глазах. Обращаться за помощью к Подполью человек в рубашке не хотел — пусть Адам Максвелл и Таддеус Майнор продолжают считать, что мы добиваемся лишь объединения Таранта и Каладона. Остальную часть правды им знать не следует — ни человек в рубашке, ни тот, кто был его хозяином, не доверяли ворам до конца. Впрочем, те платили им взаимностью.

Единственно верным решением сейчас было отправить кого-нибудь на Остров и замести следы — на всякий случай. О лаборатории никто не должен узнать. И если уж Тайрон доберется до Острова, надо подсунуть им какую-нибудь липу — вроде той, о полуограх — и пустить их по ложному следу. Пусть погоняются за призраками.

Человек в рубашке явно воодушевился. Кого бы отправить? Есть Рудольф, он сейчас как раз должен быть в Дернхольме, решать проблему с ненаглядной дочуркой нашего Претора. Пусть по выполнению своего задания он сплавает на Остров. Надо отправить ему голубя с посланием.

Каладон, 17.08.1891, 14:45

Как говаривал сэр Гаррик Стаут, у которого Франклин Пейн имел когда-то счастье (а может, с учетом скверности характера мастера рукопашного боя, и несчастье) обучаться, «Хочешь что-то сделать — сделай это сам». Руководствуясь этим принципом, Пейн шагал сейчас по дощатому настилу каладонских доков, направляясь к возвышавшемуся вдалеке, неприглядному на вид, но быстроходному (это Франк знал точно) кораблю. На корме красовалось название грозы морей — «Тень цыганки». В трактире сказали, что капитана Эдварда Тича можно найти сейчас на своем корабле.

На данный момент Франклин Пейн обладал информацией, которую не мог сообщить практически никому и достоверность которой практически никто не мог подтвердить. Потому что эльф (а может, и не эльф, черт его разберет, Пейн и видел-то его издалека) ушел телепортом, предположительно — в Тарант или Дернхольм, а о некоем Рацциа ничего не было известно — ни кто он, ни где он. Так что единственный выход — самому отправляться в Камбрию, по морю (для того Франку и нужен был Тич), а потом, разобравшись в ситуации, скорее всего, поездом в Тарант.

Как Пейн понял из подслушанного им недавно разговора, некая организация планирует убийство дочери короля Камбрии и в дальнейшем — государственный переворот. Как понял Франклин, дочь устранялась как возможная наследница трона, а затем Претор объявлялся незаконным правителем. Но это было не все. В деле был замешан и Тарант. Правда, каким боком он касался всего этого, Пейн не знал. Ответы следовало искать в Дернхольме. И Франклин ускорил шаг.

Человек, стоявший возле лавки эльфа-торговца и делавший вид, что рассматривает товары, отвернулся, поглядел вслед Пейну и подозрительно сощурил глаза.

Тарант, 17.08.1891, 15:03

Говорят, эльфы могут долго пить, не пьянея. Сэр Мэтт де Чезаре, потомок рода Чезаре из Камбрии, хоть и не состоял в родстве с эльфами, но тоже мог похвастаться подобным талантом. Кроме того, у Чезаре был и еще один немаловажный талант, относящийся к числу актерских — он мог настолько реалистично изображать из себя пьяного, что ни один из посетителей веллингтонского клуба за все время его слежки так и не смог раскусить его. Впрочем, теперь, после покушения, Чезаре уже не было смысла продолжать этот маскарад. Его раскрыли.

Но были и хорошие новости. У них появился союзник, который сейчас должен был быть где-то в восточной части города. Потому что именно там, в одном из частных складов и должны быть спрятаны те самые злополучные черепа р'енарских близнецов. Что именно представляли собой эти черепа, Чезаре толком не знал. Была версия, что они как-то связаны с тайной происхождения полуогров (именно это Чезаре рассказал своему новому союзнику — а большего ему знать пока и не надо). Сам Мэтт в это верил слабо. Он считал, что вся эта афера скрывает под собой нечто неизмеримо большее.

Так же считал и некто Генрих Дженкс — человек, близкий к Промышленному Совету Таранта и лично знавший самого мистера Эдварда Уилоугсби. Правда, Дженкс, в отличие от группы Тайрона, придерживался более радикальных методов. Его целью было низвержение монархии в Каладоне для предотвращения доминирующего по отношению к Таранту положения на политической арене. По планам Дженкса, Камбрия оставалась за скобками, что вполне устраивало Чезаре.

Не устраивало его, на данный момент, другое. Время шло. Посланец все не возвращался. Где же черепа?


Оглавление раздела   В Читальный зал   На Форум


Arcanum
Arcanum жив!
Рекомендуем
Новости проекта

Все новости

Арканум Клуб: Фэнтези, RPG, творчество. Нарисуй свой Арканум!

Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

© 2005–2022 Арканум-Клуб