Мод Arcanum1.5 Expansion: изменения базовых локаций Арканум. Новые локации в моде.
Новые локации в Арканум
— «Пещера сокровищ Дракона» (Cave of Dragon) — некое подземелье с зачарованными сокровищами Дракона, неясно какого. Довольно просторная берлога, по размеру — примерно как канализация Таранта. По сценарию — место сборищ кладоискателей Арканума. Как найти локацию — сами поймете, это просто. Есть несколько световых эффектов (их лучше испытывать) затрудняющих поиски этих самых — сокровищ. Подземелье содержит несколько мощнейших артефактов (новых, с новой графикой), довольно красочные интерьеры (с новой графикой), несколько квестов (не закончено).
— «Роща Единорога» — локация на острове Каттан. Подробности умалчиваю. Но кое-что интересное там есть.
— «Остров свободы» — Возможно-финальная точка путешествий. Если попадете — загружайте сейв или начинайте заново. Пока — так задумано. А может и переделаю.
— «Город Грейсвандир» — пока только в начале пути. Будет (надеюсь) не менее Таранта. Пока — в процессе строительства. Задуман — как закрытый (по типу Туллы) город. Подробности — пока умалчиваю, сам не все решил.
— «Подвал Блейс» (Shrouded Hills Basement Bleys) — просто обычный подвал в новом магазине в Туманных холмах. С обычными атрибутами и чем-то еще.
— «Подвал Алхимика» (Shrouded Hills Basement Mag) — подвал в доме алхимика в Туманных Холмах. Квест (пока) не вложен.
— «Подземная Фабрика» (Tarant Basement01) — фабрика какой-то шишки в Таранте. В ней найдется самый мощный (новый) технологический артефакт. Не расставлены персонажи, контейнеры, не вложены квесты.
— «Банковское хранилище» (Tarant-City Bank Basement) — Банка Таранта (см. изменения базовых локаций). Не до конца проработаны квесты и диалоги, должен быть длинный сквозной квест (- в процессе).
Старые локации Arcanum — изменения
Базовые локации (карта Мира) дополнились прилично и всего перечислить невозможно. А может и не нужно. Назову наиболее крупные дополнения.
— Туманные Холмы. Появился новый магический магазин, кладбище, хижина заезжего мага, непонятный телепорт, орки — хулиганы (как в Таранте по ночам), Алхимик выкопал подвал, Персиваль Тун завел себе ночных охранников, у моста появились бараки с пыточной камерой и всякими хулиганами, стражников прибавилось. Молох-агент появился в местной таверне. Карта изменена в соответствии с дополнениями. В основном — пока все.
— Место катастрофы. Новый NPC — возможный спутник. Технолог-стрелок (из лука). Зовут Анюткой. С ней не все ясно, но что есть — работает.
— Тарант. Добавлены несколько строений — банк Таранта, ювелирная лавка с ростовщиком в комплекте, торгует золотишком и ему подобным барахлом, новая фабрика с подземным этажом, казармы банковской стражи, чей-то дом. Заселено (или обставлено) несколько строений, продлены некоторые улицы, несколько новых NPC, украшательства и т.д. Вставлены несколько квестов, добавлен саунд. Не окончательно (пока) заселен и доквестован. Карта города изменена в соответствии с дополнениями.
— Карта мира. Появился Храм на острове Cattan, вход в подземелье пещеры сокровищ, несколко брошенных городков типа Grayswandir, островок Свободы и масса мелочей.
Примечания:
Большое количество скриншотов находится в разделе сайта Скриншоты мода Арканум. Для более наглядного знакомства с модом рекомендую посмотреть.
Дополнения/обновления мода будут комментироваться здесь же — по мере поступления.
Если у Вас появятся вопросы или предложения — присылайте в почту или — спрашивайте на Форуме. Можно также оставить комментарий ВКонтакте (ниже).