Мод Arcanum 1.5 Expansion для игры Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura
Мод Arcanum 1.5 Expansion: как скачать и установить
Вариант 2
Мод Arcanum 1.5 Expansion. Вариант 2. Версия для любителей моддинга. Упрощенная по установке версия — Вариант 1 (просмотр/скачивание — по ссылке). Версия теперь более полная, обновлять сразу две сложно. Скоро эта версия прекратит существование, но набор некоторых файлов, вероятно останется.
Описание модификаций в Мод Arcanum 1.5 Expansion
Несколько общих слов. Это, собственно сама игра. (Версия от Фаргус 1.0.7.4) Модернизированная количественно. В нее добавлены новые локации, персонажи, интерьеры, инвентарь и предметы, квесты, диалоги, характеры и т.п. Но суть, конечная цель — оставлены без изменений.
Мод завершен не полностью, но работоспособен (проверено практикой). При желании Вы можете помочь в его развитии — расставить по новым локациям монстров, контейнеры, предметы и артефакты, предложить (или написать) квесты, диалоги, ввести (или предложить ввести) новых NPC, если есть свои модули — добавить их, добавить предметы и т.п. Эти вопросы и проблемы, с ними связанные, обсуждаются на Форуме.
Возможен и обратный процесс — Вы можете использовать опубликованное здесь в своих собственных разработках — если захотите. Играйте, критикуйте, советуйте.
На этих страницах размещено изрядное количество скриншотов, они дают некоторое представление о характере тех или иных модернизаций. Все скриншоты нового мода посмотрите в Галерее. Мод довольно большой. Если Вы скачаете что-либо в виде архивов *.rar — обращайте внимание на директории установки, в архивах всегда первой (после оболочки) папкой идет Arcanum — это директория с Вашей игрой.
Файлы мода не упакованы в *.dat (на время написания и отладки мода), и не надо их паковать, все и так будет работать. Если возникнут вопросы — спрашивайте на Форуме.
Что добавилось и/или изменилось?
Новые локации в Arcanum?
Пещера сокровищ Дракона» (Cave of Dragon) — некое подземелье с зачарованными сокровищами Дракона, неясно какого. Довольно просторная берлога, по размеру — примерно как канализация Таранта. По сценарию — место сборищ кладоискателей Arcanum. Как найти локацию — сами поймете, это просто. Есть несколько световых эффектов (их лучше испытывать) затрудняющих поиски этих самых — сокровищ. Подземелье содержит несколько мощнейших артефактов (новых, с новой графикой), довольно красочные интерьеры (с новой графикой), несколько квестов (не закончено).
«Подвал Блейс» (Shrouded Hills Basement Bleys) — просто обычный подвал в новом магазине в Туманных холмах. С обычными атрибутами и чем-то еще.
«Подвал Алхимика» (Shrouded Hills Basement Mag) — подвал в доме алхимика в Туманных Холмах. Квест (пока) не вложен.
«Подземная Фабрика» (Tarant Basement01) — фабрика какой-то шишки в Таранте. В ней найдется самый мощный (новый) технологический артефакт. Не расставлены персонажи, контейнеры, не вложены квесты.
«Банковское хранилище» (Tarant-City Bank Basement) — Банка Таранта (см. изменения базовых локаций). Не до конца проработаны квесты и диалоги, должен быть длинный сквозной квест (в процессе).
Старые локации — изменения
Базовые локации (карта Мира) дополнились прилично и всего перечислить невозможно. А может и не нужно. Назову наиболее крупные дополнения.
Туманные Холмы. Появился новый магический магазин, кладбище, хижина заезжего мага, непонятный телепорт, орки — хулиганы (типа как в Таранте по ночам), Алхимик выкопал подвал, Тун завел себе ночных охранников, у моста появились бараки с пыточной камерой и всякими хулиганами, стражников прибавилось. Молох -агент появился. Карта изменена в соответствии с дополнениями. В основном — пока все.
Место катастрофы. Новый NPC — возможный спутник. Технолог-стрелок (из лука). Зовут Анюткой. С ней не все ясно, но что есть — работает.
Тарант. Добавлены несколько строений — банк Таранта, ювелирная лавка с ростовщиком в комплекте, торгует золотишком и ему подобным барахлом, новая фабрика с подземным этажом, казармы банковской стражи, чей-то дом. Заселено (или обставлено) несколько строений, продлены некоторые улицы, несколько новых NPC, украшательства и т.д. Вставлен небольшой квестик, добавлен саунд. Плохо пока заселен и доквестован. Карта города изменена в соответствии с дополнениями.
Карта мира. Появился Храм на острове Cattan, вход в подземелье пещеры сокровищ, несколько брошенных городков типа Grayswandir, островок Свободы и масса мелочей.
Дополнительная графика
Некоторое количество новой графики, предметы, амуниция, интерьеры. Часть — совсем новые, часть — неиспользованные ранее в самой игре.
Их десятка два-три. Артефакты (оружие, доспехи, кольца) и не артефакты — разные пузырьки-камни-мусор. Про каждый новый предмет надо придумывать истории... Писать скрипты... Если это делать в таком объеме и в таком составе (то есть — одному) — это годы... Но, кое-что успелось. Поместил в каких-то книжках описание-прохождение-прочий мануал.
Новые NPC
Несколько. Совсем немного. Квестов, соответственно — тоже.
Профиксен баг с нитратом калия
меняющий картинку фотокамеры на самодельный art и изменен внешний вид бутылки вино-коньяк. Подробности и скриншот.
Профиксены некоторые замеченные баги
эликсир гипнотического внушения, музыка в Вендигроте и т.п. мелочи.
Перевод
исправлены (где замечены) стилистические огрехи. Процесс продолжается, на соответствующем Форуме идет обсуждение, внесены серьезные исправления по результатам обсуждения на форуме.
Немного нового саунда
В новых локациях (только в новых) добавлено несколько композиций из игр Icewind Dale 2 и Heroes 3. Добавлен трек для «постельных сцен» (для хохмы и разнообразия ощущений).
Примечания
Планируется обновление архивов. Около каждого архива — стоят даты последнего обновления. Скриншоты (основную массу) я определил в раздел сайта Галереи и по ссылкам в тексте, чтоб не громоздить страницу.
Перед установкой сделайте резервную копию своей игры (рекомендую).
Перед тем как установить карты локаций из этого мода, очистите папку «maps» (Arcanum/modules/Arcanum/maps) от всех находящихся там файлов (но не папок, если они там есть).
Обновления будут производиться как полностью, так и выборочно, по отдельным файлам (см. страницу дополнений). Последние дополнения внесены 26.06.2006, посмотрите.
Благодарю всех, кто помогал мне в редакции и дополнении этой работы — особо Thorn, Gentle_Giant, aRUSt, Hezet, Arcanum, ВСЕХ наших одноклубников — за помощь, участие в проекте и поддержку. Следующее обновление мода будет много крупней — благодаря Вашему активному участию в работе, спасибо.
Каталог архивов мода Arcanum 1.5 Expansion. Вариант 2
Все архивы — RAR, первое размещение было сделано 14.12.2005 года.
Последнее обновление было — в декабре 2006. Дополняться будет — только первая версия.
Том
Описание
Последнее обновление
Размер
Скачать
Скриншот
1
Все art — файлы присутствующие в моде.
26.06.2006
1,0 Мб
2
Текстовые файлы, скрипты и т.д.
26.06.2006
347 Кб
НЕТ
3
Измененные или новые звуковые файлы.
26.06.2006
1,32 Мб
4
Новые игровые мелодии. Если нет желания их качать (или слушать), нужно откорректировать файлы schemeindex.mes и schemelist.mes. Или разместить в каталоге Arcanum/data/sound свои .mp3 с именами HEROES_DUNGEON, HEROES_WATER и .wav — с именами IW1, IW2, IW3. Или ничего не ставить, тогда будет звук по умолчанию.
26.06.2006
19,9 Мб
5
Карты новых локаций.
26.06.2006
215 Кб
6
Карта «Arcanum1-024-fixed» — основное содержание мода, изменения в базовых локациях, кодировки и т.д.
26.06.2006
5,16 Мб
7
Миникарты новых локаций и измененные базовые. Архив большой, без них мод работать будет, но вместо миникарты в новых локациях — будет черное, а в базовых — неизмененные изображения. Карты легко сгенерить и самостоятельно в WorldEd.
14.12.2005
26,3 Мб
8
Несколько дополнительных экранов загрузки игры. Для разнообразия. Скриншоты и скачивание — на странице.
Портретный пак, меняющий наименее симпатичные портреты на более эстетичные (мнение автора) и, надеюсь, в стиле оригинала. Посмотреть и скачать — можно на странице пака.
Все pro-файлы игры, с дополнениями и изменениями. Новые pro различных предметов и старые — с английской версии (от Фаргуса 1074), которые просто не глючат (сравниваю с локализацией) с нормальной озвучкой (которая, конечно, остается русской) смертей и баталий. Лежат они в директории Arcanum/data/proto. Здесь Arcanum — Ваш каталог с игрой, как и везде, впрочем.
26.06.2006
188 Кб
НЕТ
Если у Вас появятся вопросы или предложения — спрашивайте на форуме Арканум. Можно также оставить комментарий ВКонтакте или отправить письмо через форму Обратной связи.