Of Steamworks and Magick Obscura
АРКАНУМ
арканум
arcanum

Читальный зал

arcanum

Поддержи Клуб!

arcanum

Проекты

arcanum
Файловый архив
Архивы

Мастерская

arcanum

Моддинг игр

arcanum
Arcanum
Главная | Форумы | О проекте | Новости | Графика | Мануалы | Моддинг | Поиск | Контакты

Об авторах и создателях игры Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura (перевод Nikolay Ivankov)

«Troika Games»

Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura. Об авторах шедевра

Troika Games

Тим Кейн (Tim Cain)

Troika Games - Tim Cain

Более известный как продюсер, ведущий программист и создатель игры Fallout (в 1997 признана РПГ года), Тим Кейн работает в игровой индустрии с 1982 года. Первым проектом, в котором он участвовал как программист, был Grand Slam Bridge, опубликованный студией Electronic Arts в 1985. Закончив колледж и получив звания бакалавра и магистра в области Computer Science, устроился в фирму Interplay Productions, где проработал с 1992 по 1998. Помимо Fallout’а, был ведущим программистом на проектах Bard’s Tale Construction Set и Rags to Riches. Кроме того, занимался разработкой и дизайном GNW — пользовательского интерфейса и ОС-независимой библиотеки, используемой в Fallout, Star Fleet Academy, M.A.X., Atomic Bomberman, и некоторых других продуктах Interplay. Также занимался устранением ошибок и написанием кода для цифрового микширования звука в игре Star Trek 25th Anniversary CD-ROM edition. После кратковременного сотрудничества по оформлению начального дизайна Fallout2, вместе с Леонардом и Джейсоном покидает Interplay и создаёт Troika Games.

Леонард Боярский (Leonard Boyarsky)

Troika Games - Leonard Boyarsky

После получения степени бакалавра изобразительных искусств в Art Center College of Design в 1992 году, Леонард Боярский вступил в игровой мир как свободный художник. После выполнения различных заказов, был нанят для зачистки изображений в Interlpay, где вскоре был назначен на должность ведущего художника проекта Stonekeep. По завершении работы над Stonekeep Леонарду представилась возможность стать ведущим художником/арт-директором некоего туманного тогда проекта, из которого в конечном итоге получился Fallout. Помимо ведения дизайна проекта, Леонард вместе с Джейсоном и Тимом прорабатывали общее направление и атмосферу игры, лежащие в основе её оригинального дизайна. После кратковременного сотрудничества по оформлению начального дизайна Fallout2, вместе с Тимом и Джейсоном покидает Interplay и создаёт Troika Games.

Джейсон Д. Андерсон (Jason D. Anderson)

Troika Games - Jason D. Anderson

Джейсон работает в индустрии компьютерных развлечений последние 6 лет (на момент написания статьи в 2001 — прим. пер.). Сначала он работал художником по контракту над USCF Chess от компании Interplay. Затем, в сентябре 1994, был нанят Interplay для работы над тогда ещё безымянным проектом, и, таки образом, стал первым художником, начавшим трудиться над легендарным Fallout’ом. Вместе с Тимом Кейном разрабатывал изометрический движок, игровой мир и интерфейс Fallout’a. Также участвовал в работе над расположением рамок и иллюстрациями. Джейсон, за время работы над Fallout’ом, получивший должность технического арт-директора и дизайнера, участвовал, таким образом, в работе над Fallout’ом в течение всего цикла разработки. Кроме того, Джейсон помогал в художественном оформлении Stonekeep и Light & Darkness. После кратковременного сотрудничества по оформлению начального дизайна Fallout2, вместе с Тимом и Леонардом покидает Interplay и создаёт Troika Games.

Крис Джонс (Chris Jones)

Troika Games - Chris Jones

Крис проработал в игровой индустрии более 7 лет (на момент написания статьи — прим. пер.). Его карьера началась в Interplay, где он занимался разработкой множества различных продуктов. В это же время он учился в вечерней школе, где получил степень бакалавра Computer Science. Крис принимал участие в работе над Rags to Riches, Star Trek: Judgement Rites, Stonekeep, M.A.X., Star Trek: Starfleet Academy и Fallout. В качастве ведущего программиста (вместе с Тимом), работал над нашумевшим Fallout’ом. Свободное от работы над Arcanum время Крис тратит на игру Quake (вымещая свою кровожадность на Джесси, Чаде и Джейсоне), либо проводит со своей женой, девятнадцатимесячной дочерью и двумя собаками.

Марк Харрисон (Mark Harrison)

Troika Games - Mark Harrison

Марк начал увлекаться играми и программированием в раннем возрасте. Ещё старшеклассником он написал игру типа стрельбы по укреплениям для TRS-80, и именно тогда, ломая голову над за день до того набранным кодом, понял всю важность написания комментариев. Карьеру в игровой индустрии Марк начинал в Interplay во время своих последних каникул в колледже. Вначале он работал тестером над Buzz Alrin’s Race Into Space, но вскоре его переключили на разработку дизайна Stonekeep. После получения степени бакалавра он продолжил свою работу уже как программист. Участвовал в полудюжине проектов, трудился над Fallout’ом в течение последних 8 месяцев его разработки, затем над Stonekeep II. В свободное время Марк играет на компьютере, отдавая предпочтения стратегиям, смотрит Red Dwarf, все подряд фильмы от Хайяо Миадзаки и, похоже, никогда не устаёт поглощать суши.

Йонг Пак (Yong Park)

Troika Games - Yong Park

Йонг родился в Корее и прожил там первые 20 лет своей жизни. После того, как он в течение 2 лет изучал «бизнес менеджмент» в «Корейском Университете», Йонг понял, что это не его призвание и уехал в США. В течение 5 лет работал в самых разных местах. Наконец, осознав, что «карьерный рост» ему ни на каком поприще не грозит, стал художником. После трёх лет работы карандашами и красками, он прослышал о людях, которые получают хорошие деньги за то, витают в своих фантазиях, а затем зарисовывают то, что нафантазировали. С точки зрения Йонга это выглядело дикой чепухой, впрочем, как и всё, что творится в Америке. Поэтому он проучился (профантазировал) ещё год чтобы получить степень, и, к счастью своему, нашёл людей, которые платят фантазёрам (художникам). Ныне Йонг продолжает строить свои воздушные замки, рисовать, баловаться с компьютером дни напролёт, но никто уже не назовёт его неудачником. Ведь ему даже платят за это.

Джесси Рейнолдс (Jesse Reynolds)

Troika Games - Jesse Reynolds

В 1994 Джесси Рейнолдс переехал в Калифорнию чтобы работать в Interplay. Сначала он довольно долго работал над Stonekeep, затем, после выхода этой игры, присоединился Тиму и Крису в их трудах по созданию орденоносного Fallout’a. Джесси был назначен ведущим программистом проекта Fallout2, и после завершения работ над ним, покинул Interplay и перешёл работать в Troika. В те редкие минуты, когда Джесси не поглощён программированием, он пытается расстреливать своих коллег в Quake или получить следующий EQ уровень. Кроме игры на компьютере, Джесси любит фантастику и фентези, а также PnP РПГ.

Шэрон Шелман (Sharon Shellman)

Troika Games - Sharon Shellman

Около 4 лет назад (опять же с момента написания статьи — прим. пер.), Шерон (сама она предпочитает, чтобы её называли Шелман), решила послать подальше корпоративный мир и стать художником. Шелман самостоятельно научилась работать с некоторыми 3d пакетами и получила постоянную работу в качестве художника на проекте Fallout. Она создала несколько восхитительных заставок, включая Выход из Убежища, Погружение в Мутационный Бак и Взрыв Мутационных Баков, а также нескольких персонажей, включая Dogmeat’а, Коготь Смерти, двуголовую корову — Брамина, мистера Handy. После окончания работ над Fallout, Шелман сбежала в Blizzard. Там она участвовала в создании заставок для Starcraft и Broodwar. Кроме того, она провела много времени, разнося в пух и прах своих сослуживцев во время тестирования игры перед её выпуском (и до сих пор с любовью вспоминает каждую минуту этой кровавой бойни). Забеременев, Шелман решила покинуть Blizzard (и, кстати, вопреки всем ожиданиям… Гвин, появившись на свет, была совсем не похожа на зерга). Оправившись после родов и побездельничав несколько месяцев, ухаживая за новорождённой, она устроилась в команду Troika на должность(и) Офис Менеджера / Художника / Ресепшн / Библиотекаря / Мамы. В свободное от управления компанией / рисования мультфильмов / покрикивания в соседние комнаты время, Шелдон активно закупается в Ebay, проводит время со своей 13-месячной дочерью Гвин и (если, конечно, график позволяет) её папой Джейсоном. А сейчас, когда наконец вышел WarCraft II Battle.net, она наверняка надирает кому-нибудь в офисе зад.

Чед Мур (Chad Moore)

Troika Games Chad Moore

Чед Мур — ветеран игровой индустрии, с пятилетним стажем и внушительным запасом игр в вещмешке. (Ну, ладно, игра только одна, зато сколько было гениальных идей!). Получив в 1993 году степень по экономике, он оставил корпоративный мир (что в переводе означает: не смог найти нормальную работу) и вышел на арену компьютерного дизайна, где, в час, когда нужно решить, какой длины должен быть меч у Воина или что-нибудь в этом роде, так незаменимы его глубокие познания в разнообразных областях. После успешной карьеры в Interplay, Чед ушёл в фирму Troika, где его творческий опыт и неиссякаемая энергия в процессе разработки находят своё постоянное и повсеместное применение (т. е. он сидит и делает то, что ему велят.) А ещё он любит писать, причём в самых разных стилях и жанрах. Например, автобиографии от третьего лица.

Майкл Маккарти (Michael McCarthy)

Troika Games Майкл Маккарти

Четыре года Майкл оттачивал свои навыки разработки игр до приемлемой остроты. Он начал работать в игровой индустрии в последние годы обучения на бакалавра изобразительных искусств в Ringling School of Art and Design в городе Саратоса, штат Флорида. Проработав три года в Interplay Productions, он решил расширить свои горизонты в Troika Games. Майкл работал над несколькими продуктами, включая (в порядке очерёдности): Riana Rouge, Atomic Bomberman, Starfleet Academy, Die by the Sword и Icewind Dale. Майкл любит теннис, сноубординг, свою семью, свою кошку Зои (между прочим, породы Cornish Rex), большие деньги, и, конечно же, прекрасных дам… ШЮТКА!

Оглавление раздела   Форум   ВКонтакте   На Главную


Arcanum
Arcanum жив!
Рекомендуем
Новости проекта

Все новости

Арканум Клуб: Фэнтези, RPG, творчество. Нарисуй свой Арканум!

Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

© 2005–2021 Арканум-Клуб