Of Steamworks and Magick Obscura
АРКАНУМ
арканум
arcanum

Читальный зал

arcanum

Поддержи Клуб!

arcanum

Проекты

arcanum
Файловый архив
Архивы

Мастерская

arcanum

Моддинг игр

arcanum
Arcanum
Главная | Форумы | О проекте | Новости | Графика | Мануалы | Моддинг | Поиск | Контакты

Некоторые сценарные изыски. Старые, новые, разные. Для мода и/или Arcanum 2.

Варианты сценариев игры Arcanum, квестов и т. п.

Авторы называются, идеи (готовые опубликованные) — обсуждаются на форуме, неопубликованные — присылайте. Размещаю (в том числе) для себя, что б не забыть.

arcanum 2

В самом начале гипотетического продолжения истории я вижу газетную заметку. Ну не знаю почему! Очень большое впечатление на меня произвели газеты в этой игре. Допустим в «Тарантианце» пишут:

«Вчера редакция «Тарантианца» подверглась неожиданной атаке со всех сторон. Представители почти всех рас, жители разных городов сочли за необходимое поделиться с нами уникальными новостями.

Один полуорк ввалился в редакцию с криком «Зло повержено!», после чего битый час рассказывал о своей недавней встрече с Керганом Ужасным — персонажем легенд и мифов… Человек, представившийся Вирджилом Бруммондом, уверял нас, что встретил живого Насреддина… Восторженная девушка Джейна Стайлз, целительница из Дернхольма, спешила сообщить о древних технологиях, найденных в руинах Вендигрота (которые, как известно, также не более чем миф), причем в виде доказательств она предоставила нам номера «Вендигрот Таймс», газеты, якобы выходившей в Вендигроте в далеком прошлом, а на деле являющейся несомненной фальшивкой…

{ряд «сумасшедших» личностей можно продолжить}…

Все мы надеемся, что данное безумие, столь внезапно распространившееся в сознании граждан Арканум, скоро исчезнет. А пока больные направлены на лечение в Больницу Святого… {вставьте какое-нибудь имя} Доктор… {у меня с именами напряженка…} будет держать нас в курсе дела…

А дальше… Возможна новая локация — банальная психбольница! Подумайте, какой простор для реализации навыка убеждения!

Автор: Kitovraska. Из публикаций на Форуме Arcanum-City.

arcanum 2

1. Создать садово-огородную фазенду в Туманных Холмах (там ведь есть грядки и лимонные деревья, вооружившись лопатой, водой и удобрениями можно было бы растить картошку и лимоны в неограниченном количестве, причем у хоббитов урожай должен быть больше)…

Участок для фазенды (домик с огородом) необходимо выкупить (или выполнить определенные задания для этого) у местного хоббита-стражника, он обычно гуляет по Туманным Холмам…

2. Возможность хранения денег в банке с получением процентов (а также кредита в случае необходимости), но только в том случае, если помог Доку Робертсу и сам не грабил банк в ТХ… Тем более, что появился Банк в Таранте, а может еще где-нибудь построить можно будет (по поводу квестов еще надо будет подумать)…

3. Помочь Парнелу в Таранте собрать полный музей настоящих экспонатов (вместо фальшивок, чтобы они появлялись на стендах и изменялось содержание табличек с описанием)…

Первый такой предмет — Ботинок Бесси Тун — он и так покупает, но в музее он не появляется…

Второй — настоящая шкура Гиганта Тихих Вод…

В игре есть еще много странных предметов, список можно пополнить, сейчас не помню, сколько там всего витрин есть… Ну, и если полностью собрать все экспонаты, то получаешь звание что-то типа «Великий Путешественник» (возможны варианты) и всеобщее уважение жителей Арканум (улучшение реакции на персонажа), узнавание в тавернах, дополнительные диалоги, возможно и новые квесты и т. п…

Еще по поводу фермы… Например, ее можно заложить в банке, если не хватает денег на покупку корабля…

Наличие фермы влияет на отношение к персонажу со стороны жителей Туманных Холмов (ведь свой, местный)…

Возможно, дополнительные квесты с фермером из Эшбери, например нахождение редких растений или обмен опытом по их выращиванию, возможность растить на ферме что-то еще (цветы, лекарственные растения)… Кроме того неограниченная возможность торговать батарейками собственного производства… А можно — рассматривать факт покупки (продажи и пр.) — просто, как появление некого сертификата (типа документов на рудник) в инвентаре, обладающего определенными свойствами. Первое — очевидное — стоимость. Возможность обмена на деньги, возможно — обесценивание или наоборот. Рядом с хоббитом из Эшбери можно рядом его жену-подругу зарисовать. Просто — и пополнение NPC. И с ней вести всевозможные разговоры «за картошку и корнеплодие». А жена/подруга — (вдруг) может быть — Синтия Боггс с Острова Отчаяния…

Вот еще мысли в продолжение…

1. Этот самый хоббит-фермер может дать ПС (при условии владения фермой и тех.склонности не менее 50) еще одно задание…

Когда-то давно он был учеником одного мастера по метательному оружию, но по каким-то причинам (не уточняется) разошелся с ним во взглядах вплоть до форменного мордобоя…

Этот вредный мастер сбежал в неизвестном направлении, но если ПС его где-нибудь встретит и передаст привет от фермера, а заодно и заберет с собой голову и некое метательное оружие и принесет это все фермеру, то он откроет ПС одно очень уникальное месторасположение на карте (скрытое), где если хорошенько поискать, можно найти один или несколько древних технологических предметов (включая машинку перемещения или схематик для ее изготовления)…

В Таранте есть один продвинутый старьевщик, который мечтает заполучить себе в коллекцию какой-нибудь артефакт из древних технологий Вендигрота и дает ПС на это дело квест…

Если ему дать искомое, то он может послать ПС передать привет и какую-то вещь своему старому другу, который очень давно был вынужден удалится в одно укромное место (известное старьевщику только по координатам)…

При посещении этого друга ПС в разговоре может выяснить, что тот стал жертвой подлого нападения одного своего бывшего ученика, который решил разделаться с мастером… Этот мастер может дать ПС квест на поимку этого злобного ученика, и в случае успеха (возможно надо что-то принести в доказательство), подарит ПС очень мощное оружие и расскажет про одно секретное место, где могут быть древние артефакты…

Вот такие мысли по связыванию с квестами двух секретных локаций…

Автор: Thorn

arcanum 2

Так, читаю подряд реферат Шока и на ходу клепаю квесты:

  1. Сын констебля хочет узнать, кто настраивает народ в Туманные Холмы против него. Найти главного зачинщика.
  2. Дочь Бесси Тун, богатая аристократка из чувства жалости хочет узнать, из-за чего умер брат, провести расследование.
  3. Док Робертс просит помочь ему в истреблении саботажников-магов, рушащих Майны.
  4. Убить духа того чела, который бродит по Месту Крушения. Считается, что там сам Насрудин бродит, но надо узнать правду.
  1. Лиана, правая рука Максимилиана, хочет узнать, куда на самом деле пропал Претор.
  2. Шпион из Таранта хочет убрать из армии Рыцарей Дракона, ставшими наподобие Рыцарей в эпоху Короля Артура. Потом заодно и дает задание на попытку развязать войну между Тарантом и Камбрией, мей би, убить Лиану.
  3. Убить одного зажравшегося Рыцаря, изнасиловавшего дочь местного крестьянина.
  1. В Черном Корне хотят просить совета у гномов, чтобы сделать наилучший порт в мире.
  2. Профессор хочет найти останки удивительных монстров из портала, который когда-то был неподалеку.
  3. Славящиеся теперь на всю Камбрию доспехи… Короче, нужен последний в мире лист Мифрила.
  1. Помочь присоединиться гномам беженцам к тем, что живут в Новом Таранте.
  2. Предложение от могило-копателей поработать.
  3. Как всегда, убить Г. Бейтса.
  4. Толпа сатанистов, организовавшая в канализациях сбор, страдает фигней. Можно помочь правительству и убрать их в стиле расследования или поработать на сатанистов.
  5. Девушка хочет стать работницей Мадам Лил, но дико стремается, надо уговорить. (А мадам Лил вааще такая старая, дряхлая.)
  6. Найти маньяка, убивающего аристократию, точнее, его уже нашли, но доказать не могут.
  7. Готовят заговор против гномов в новом Таранте… Э-эх…
  8. Обиженный клиент просит прийти в Клуб Веллингтона, расстрелять все бутылки в баре и оставить револьвер на столе, чтоб знали, кто послал. Могут возникнуть проблемы с полицией.
  9. Дон Трогг предлагает взорвать дом то чела (забыл) что на него бочку в свое время катил.
  1. Ученик просит сгонять в Кинтарру и узнать природу Любовных Огней.
  2. Ежу понятно, что квест с секретным проходе в подземелье, хоть я и не понял, что Шок имел в виду.

Вставлю, пусть и не вовремя, что новое Зло — это сам Живущий. Подумаю — дополню.

  1. Новые залежи мифрила, в дефиците во нешнем мире (мням-мням, остальное думайте сами).
  2. Стибзить технологии там… На дварфов фантазии не хватает.
  1. пробраться в лабораторию Кергана, но там все равно ведь пусто …
  1. Культ (разбирайтесь сами, кого) хочет сдвинуть правление Гештианны в городе.
  2. Притащить кузнецу ящик эля.
  3. Доказать, что ты поклоняешься Гештианне, переспать с тремя девушками в городе, любыми.
  4. Прикольнуться что ли? Девушке хочется сходить на концерт группы Насекомые на песню Завтра.
  1. СЫН??? БРЕД!!!
  2. Про эльфов потом подумаю, ща не идет ниче в голову.

Про Каладон и Роузборо пока в голову ничего не приходит :

* (Гиблое место. Разве что в Каладоне пробраться в замок и стырить что-нибудь. И там же Стащить череп Маннокса.

А еще в Роузборо можно тайком пробраться с Экспедицией в Войд… Ну тут то ж думать нужно.

Доделаем квест с Островом Полуогра?

  1. Прям не Остров Отчаяния, а Гавайи. У дамочки кончились деньги, и ей никак не доехать домой, в Тарант.
  2. Разрушенная подлодка — Yellow Submarine и ниипет.
  3. Экспедиторы хотят Мифрил! И ниипет!
  1. Тулла? Хм… Доказать, что С… С… Ну как его?.. Корчо, главнй их на самом деле умер. Симеон Тор, во! Я не брежу, но, предположим, они там как вампиры. Один уходят, приходит другой и наоборот. Короче, сам не понял, что сказал, так что дальше.
  2. Лорд Земли хочет редкий вид грунта из Тсен Анга.
  3. Лорд Времени хочет коллекционные часы из Таранта.
  1. Арронакс мило живет отшельником в Голд Харборе и хлещет самогон. Это я так, между прочим.
  2. Рыбаку ногу оторвало… Жаль. Надо доделать за него заказ — наловить рыбу.
  3. Девушка хочет в Каладон.
  1. Узнать, что внизу в Вендигроте. Точнее — к Шоку наверное, тут у меня СЛИШКОм большой размах фантазии.
  2. Найти там же схему мощных мех пауков.
  3. Убрать магов, претендующих на владение Вендигроту. Решается через Арронакса, наверное. Может и повод присоединить его в партии.
  1. Крепость… Хм… Отбить несколько нападений, те, помочь тамошним защитникам. Отнести письмо жене одного из солдат в Тарант.
  1. Опять дварфы?! Мля-а! Магнус даст несколько заданий, хз каких.
  2. А внизу… Ужасный демон как в ВК, забыл уже. Короче, Диабло 2.
  3. Помочь наладить дружбу с Кланом Колеса.
  1. Стыбзить идол Кри (или я повторяюсь?).
  2. Жена просит вернуть из пустыни своего вечно пьяного мужа.
  3. Уговорить Стема не прибегать к изучению технологии, а лучше к магии (или наоборот).
  1. Бедокааны хотят мстить тем самым семьям браконьеров.
  2. Тупой сын вождя хочет развязать войну с людьми. Просит накинуть шкуру ящера, очень похожую на бедокаановскую, и отправиться мочить людей в лагере рядом.
  3. Один ящер просит найти зашибенный лук неподалеку, в пещерах.

Каладон, 1887год.

После подписания договора между Каладоном и Тарантом, двумя крупнейшими государствами в Арканум, возник вопрос о магии. Вопреки подписанному договору, в городе не прекратили практиковать магию и очень скоро начали открываться тайные клубы магов. Для уменьшения уровня преступности, было официально разрешено практиковать магические практики, но только только в одной ипостаси — Белой магии. Маги восторжествовали. Был воздвигнут район магов, в который вошли — бывший лагерь воров, музей Каладона и т.п. Многих людей отсылали в открывшуюся академию магов в Тулле… «Арканум без магов как без конечностей» — так стал называться комитет по защите магии….

Вендигрот:

После окончания сражений Добра и Зла, в город повалили туристы. Велдо Рубин основал здесь первое в Арканум туристическое бюро. С некоторых пор оно стало культурным центром Запада.

Трудолюбивые дварфы со всех городов Arcanum съехались, чтоб отстраивать город под землёй. Они-то и стали первыми жителями города. На четвертом уровне построили музей с бесконечными комнатами и алтарем главного Бога, Всевышнего

В районах Туллы стали возводиться дома, институты. Город построил магическую академию для желающих. Фонтан Пелоджиана стал одним из семи чудес света (Железная Дорога, Кольцо Брогдара в Роузборо, город Ашлагов на Танатосе и прочие…). Открылась бесплатная лечебница. Маги Морфа разъехались по всем городам Востока (Роузборо, Каладон) в поисках Ликатропов. Таких людей прозвали охотниками…

Пустыня начала возрождаться.

С этом все. Удачи и успехов.

Автор: MolTren_Smoke

Все каталоги Arcanum   ВКонтакте   Форум Arcanum 2   На Главную


Arcanum
Arcanum жив!
Рекомендуем
Новости проекта

Все новости

Арканум Клуб: Фэнтези, RPG, творчество. Нарисуй свой Арканум!

Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

© 2005–2021 Арканум-Клуб