Of Steamworks and Magick Obscura
АРКАНУМ
арканум
arcanum

Читальный зал

arcanum

Поддержи Клуб!

arcanum

Проекты

arcanum
Файловый архив
Архивы

Мастерская

arcanum

Моддинг игр

arcanum
Arcanum
Главная | Форумы | О проекте | Новости | Графика | Мануалы | Моддинг | Поиск | Контакты

Новые и хорошенько забытые старые биографии (бэкграунды) персонажей для Arcanum 2

Новые бэкграунды в Arcanum 2

Частично, данный раздел подготовлен — по материалам форума Arcanum-City Очень древним, но так и нереализованным в Arcanum. Авторы материалов — конечно указаны.

arcanum 2

Имя: Оло Лоунгхилл

Раса: Хоббит или полурослик

Направленность: Добрый

Биография: Маленький Оло с раннего детства был не похож на своих братьев. Когда его родичи работали в саду, а потом садились пить вечерний чай с кексами, он исследовал окрестности, вооружённый самодельной пращой и кинжалом, к его совершеннолетию в округе не осталось ни одной белки, которые бежали без оглядки при виде маленького хоббита с камнем в руке. Когда его братья только пошли в школу садовников, он уже выиграл все соревнования по метанию во всей округе. К тому же, он наловчился прятаться, взламывать замки и находить ловушки, пробираясь по ночам на соседский огород, а когда его запирали в подвале за его шалости, он собирал из мусора очередные инструменты.

Страсть к приключениям и желание обучиться новым навыкам подвигли Оло уйти из деревни, когда все праздновали его собственный день рождения. С собой он прихватил своё снаряжение, а также дедушкино колечко, по слухам наделённое волшебной силой.

Способности: метание +1, рукопашная +1, воровские навыки — все +1, механика +1

Инвентарь: Простой кинжал, кожаная броня, маленький лук, неидент. кольцо.

Автор: Хэмбут Запрудер

arcanum 2

Имя: Дьорри Сталолом

Раса: дварф

Направленность: добропорядочный-нейтральный

Биография: Дьорри — типичный дварф из Клана Сталеломов. Он, как и всяких более-менее уважающий себя дварф, никогда не любил эльфов. Обожает пивко по утрам, днём и после ужина. С тех самых пор, как у него начала расти борода он проводил всё свободное время в кузнице. В итоге за 70 лет упорной работы его навыки в кузнечном деле развились невероятно. Как результат — его лучшее творение, «Оркмортис» — Орочья Смерть, топор с шипом на обухе. Приблизительно год назад он услышал, что в Таранте живёт кузнец, якобы наиболее сведущий в деле молота и наковальни. Решив либо заткнуть наглеца за пояс, либо научиться у него новому, Дьорри отправился в путь, взяв с собой только Оркмортис, кисет табака, и трубку. Придя в Тарант, он обнаружил, что тот кузнец давно мёртв. Но городская жизнь пришлась по вкусу Дьорри, поэтому он так и остался работать кузнецом в Таранте, хотя на битву с орками дважды звать его не нужно…

Способности: Технология — кузнечное ремесло 5, механика 1; Рукопашная +2, взлом +1.

Инвентарь: Оркмортис (бонус атаки против орков +3), дварфская кольчуга, трубка, кисет с табаком, драгоценные камни, деньги.

Автор: Ударник

arcanum 2

Имя: Блэкмор Оуф

Раса: Человек

Мировоззрение: Хаотически-нейтральный

Блэкмор родился в Тихих Водах в семье кузнеца. Он никогда не любил честной работы и частенько сбегал с неё погулять с другими сорванцами. Таким же он остался в юности. Когда отец махнул на тунеядца рукой и сказал что как-нибудь одного иждивенца они прокормят, Блэкмор обиделся и сбежал в Тарант где участвовал в подпольных рукопашных боях за деньги где слыл неплохим бойцом. Однажды получив сильный удар по голове от одного полуорка он три дня провалялся без сознания, а когда очнулся возомнил себя пророком богини любви — Гештианны. Блэкмор вернулся в Тихие Воды, в храм где вскорости заслужил звание наставника и в процессе изучил белую магию. Однако хотя он и проповедует учение богини любви, Блэкмор не забыл свои бойцовские навыки и чуть что готов постоять за себя и свою богиню. Его любимое оружие — посох которым он владеет с огромным мастерством. Блэкмор это огромная орясина со светлыми волосами соломенного цвета и чаще всего в голубых одеяниях жреца Гештианны. У него синие глаза, а на голове выбрита тонзура.

Навыки: Рукопашная: +3, лечение: +2, уклонение +2, белая магия: +4 уровня.

Автор: Koswel

Вот. Это, конечно, только начало. Если появится желание дополнить-продолжить — вперед. Но только по такой же форме. Лаконично, вменяемо, сбалансированно систематично. По всем возникающим вопросам — обращайтесь на Форум.

Все каталоги Arcanum   ВКонтакте   Форум Arcanum 2   На Главную


Arcanum
Arcanum жив!
Рекомендуем
Новости проекта

Все новости

Арканум Клуб: Фэнтези, RPG, творчество. Нарисуй свой Арканум!

Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

© 2005–2021 Арканум-Клуб