Of Steamworks and Magick Obscura
АРКАНУМ
арканум
arcanum

Читальный зал

arcanum

Поддержи Клуб!

arcanum

Проекты

arcanum
Файловый архив
Архивы

Мастерская

arcanum

Моддинг игр

arcanum
Arcanum
Главная | Форумы | О проекте | Новости | Графика | Мануалы | Моддинг | Поиск | Контакты

Новейшая история и литература в Arcanum

Библиотека Таранта

Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

«Если Бы Не Было Живущего»

Автор: Сэр x-Ray

Издание: ArcanumClub продакшн лтд.

Гарбонцо, огр-дрессировщик

Вода в пруду была холодная и свежая. Она всегда была такой, но с утра, после ночной прохлады, становилась просто ледяной. Именно поэтому Гарбонцо любил умываться ей. Холодом обжигало лицо, и остатки сна исчезали, словно стайка вспугнутых кайтов. С хрустом потянувшись, а точнее, вытянувшись (на все свои семь с лишним футов росту), огр побрел в хижину. Так начинался день.

Собственно, так начинался каждый из дней, с тех пор, как Гарбонцо поселился здесь, в Мерцающем Лесу, недалеко от Маленького Пруда — а с того момента прошло уже без малого две недели. Начав свое путешествие, как побег из Тихих Вод в Роузборо, огр неожиданно для самого себя понял, что здесь, наедине с самим собой и местными животными (с которыми с детства умел ладить), он может, наконец, почувствовать себя спокойно. А значит, в дальнейшем странствии нет смысла. Нет, прежняя жизнь, работа дрессировщика в передвижном балагане его в принципе вполне устраивала… Но нелюдимый характер, склонность к одиночеству, особенно сейчас, когда он совсем уже не так молод, говорили ему о том, что такая жизнь не по нему. Как знать, может, рано или поздно, он ушел бы сам, но… Когда в Тихих Водах началась та заваруха, начавшаяся с того, что старый, выживший из себя огр по имени Дрог Чернозуб сожрал местного волшебника, когда толпа селян, вооруженная не только вилами и факелами (ибо Тихие Воды славятся своими мечами), убив Чернозуба, но не утолив жажду разрушения, стала искать «этих тварей» (как они именовали огров) и случайно наткнулась на балаган Гарбонцо, который в ту пору расположился лагерем неподалеку от города…

Тогда огру пришлось бежать. Он надеялся пробраться через горный хребет по перевалу Хардина, пересечь Мерцающий Лес, и добраться до Арденда. За ним началась целая охота, но охотники, преследовавшие его, отстали, не достигнув перевала, однако возвращаться Гарбонцо посчитал опасным. Поэтому он двинулся на юг. Переход занял много дней, но так и не закончился — потому что Гарбонцо, проснувшись однажды, понял, что не хочет больше никуда идти. Что хижины, которую он смастерил на берегу маленького пруда, вполне достаточно, чтобы уберечься от дождя и непогоды. И что здесь, в Лесу, его точно никто не потревожит.

Кстати, здесь особо пригодился его дар работать с животными — которых было много в чаще, и большая часть из них не была миролюбивыми. Несколько мелких обезьян Гарбонцо приручил настолько, что те не только спали в его хижине, но даже помогали на охоте.

Продолжать путь в Роузборо не было смысла, возвращаться в Тихие Воды — тем более. Да, без Сируса, волшебника, город может быстро захиреть — потому что именно на его трудах, да трудах Ричарда Ликса, кузнеца (который и выковывал те знаменитые мечи, которые потом зачаровывал Сирус), и поддерживалась слава Тихих Вод. Даже несмотря на старания Марли — нового градоправителя Тихих Вод — человека, конечно, харизматичного (даже нелюдим Гарбонцо проникся к нему симпатией), но в управлении городом смыслящего мало. Вообще довольно странно, как этот человек сумел получить такой высокий пост?..

Шум в чаще отвлек Гарбонцо от дум. «Э, да никак у нас гости?» — пробормотал огр, и, взяв в руку длинный кнут, сплетенный из полос ящеровой кожи, стал пристально вглядываться в глубь леса, где маячила какая-то неясная фигура.

Оглавление раздела   Читальный зал   Форум   ВКонтакте   На Главную


Arcanum
Arcanum жив!
Рекомендуем
Новости проекта

Все новости

Арканум Клуб: Фэнтези, RPG, творчество. Нарисуй свой Арканум!

Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

© 2005–2022 Арканум-Клуб